Консультация по телефону
«Горячая» телефонная линия по вопросам возврата излишне уплаченной госпошлины или платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации прошла 20 июля 2021 г. в Управлении Росреестра по Республике Алтай.
В течение рабочего дня главный специалист-эксперт Управления Наталья Молодых отвечала на интересующие граждан вопросы.
Напоминаем, что возврат средств возможен в полном объеме или частично. Так, если заявитель не подавал заявление об учетно-регистрационных действиях, госпошлина подлежит возврату в полном объеме. Полностью возвращается платеж и при возврате документов без рассмотрения. Если же заявление о регистрации было подано, но заявитель передумал совершать сделку, в таком случае возвращается половина уплаченной суммы. При получении уведомления о прекращении регистрационных действий заявитель также вправе вернуть госпошлину частично, в размере 50% от оплаты. В случае отказа в государственной регистрации уплаченная госпошлина не возвращается.
Основанием для возврата излишне уплаченной пошлины является заявление плательщика или его представителя по доверенности.
На подачу заявления в ведомство у плательщика есть три года, деньги возвращаются в течение месяца. К заявлению о возврате необходимо приложить подлинные платежные документы, если пошлина подлежит возврату в полном размере, если она подлежит возврату частично - копии платежных документов.
Обращаем внимание, что «горячая» телефонная линия по обозначенной теме проходит в Управлении ежеквартально.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||